| Система поместий в Lineage 2 - Gracia (Final)
Для повышения интереса игроков к PVP и межклановым войнам, а также для остальных игроков была введена новая система - "Система поместий".
Общие сведения
- Данными структурами владеют кланы. Будучи расположенными вокруг городов и мест охоты (кача), они позволяют кланам получить определенную экономическую выгоду, а также помогают установить обоюдно полезные отношения с людьми. - Поместья бывают разных типов (поместье-замок, поместье-граница, поместье-форт и области для охоты). Всего существует 9 поместий. - Принадлежность по зонам: Gludio, Dion, Giran, Oren, Aden, Innadril, Rune, Goddard, Schtuttgart.
Процесс захвата
Сразу после получения поместья можно выполнить квест "Acquire mentality", который можно получить у NPC Chamberman.
• Лидер должен соответствовать: - Форт (за исключением приграничных) и поместье не должны иметь отношений или должны иметь договор. - Квест "Acquire mentality" должен быть выполнен. - Необходимо выполнить условия за 2 часа до начала.
• После получения посходят изменения: - 11й уровень клана, если необходимо. - Установление собственности поместья за кланом. - Увеличение объема поставляемых и скупаемых семечек для манора на 10%.
• Изменения аннулируются при наступлении следующих условий: - Клан распущен. - В результате осады изменился собственник замка.
Описание цикла
• Начало цикла: - Цикл владения совпадает с циклом осад замков, который начинается в субботу осадой в 20.00-22.00. В случае невозможности из-за растяжения осады, начало переносится на воскресенье. См. описание осад. - На время проведения осад владение поместьем прекращается. Собственность лорда не действует в это время. Собственники будут автоматически назначены после завершения осад.
• Регистрация на учатие участия: - Для участия в осаде и использования наемников необходимо зарегистрироваться у NPC "Mercenary Captain". - Наемники распределяются согласно количеству людей от клана, участвующих в осаде. -- Клан получает максимальные привилегии при распределении, если записаны все члены клана. -- Каждый член клана регистрируется лично. -- С NPC "Mercenary Captain" и наемниками может контактировать только персонаж 40го уровня и выше с полученной 2й профессией. - Регистрация участия начинается за 2 часа до начала осады. - В течение того же периода (2 часа) возможна регистрация у NPC "Mercenary Captain" (для использования наемников). - Клан, владеющий поместьем, регистрируется автоматически.
Осада поместья
• Начало осады: - Если осада поместья начинается раньше замка, то область вокруг форта переходит в состояние боевой зоны. Посторонние персонажи, не участвующие в осаде, удаляются из боевой зоны. - Клан, владеющий поместьем, в процессе осады может построить "Укрепление" (the position) или "Аванпост" (the outpost). - Другие участвующие кланы могут построить "Укрепление" (the position). - Ворота поместья и Форта-поместья автоматически закрываются и становятся разрушаемыми. - За 20 минут до начала осады активируется "боевой канал" (battle channel): -- Символ для написания в "боевой канал" (battle channel) - ^. Возможно общение между союзниками. -- Через 10 минут после завершения осады "боевой канал" (battle channel) удаляется. - Во время осады внутри поместья находятся "Охранники поместя" (Estate Guards), "Снабженцы поместья" (Estate Supply), а перед поместьем находится катапульта (the catapult).
• Правила осады (похожи на правила осады замка. Стороны, а также нейтралы разделены): - Клан, владеющий поместьем, все другие зарегистрированные кланы и все индивидуальные зарегистрированные персонажи считаются "союзниками". - Все остальные считаются "врагами". - Игроки, не принимающие участие в осаде (в т.ч. других поместий), считаются "нейтральными". - Каждый участник имеет специальный опознавательный символ. - Атака игроков "своей стороны" (включая /force) невозможна ни в какой форме. - При выделении "врагов" или "нейтралов" по умолчанию подразумевается атака. - Удаленная атака "врагов" или "нейтралов" (не ясно). - PK-счетчик не используется, потому что участники находятся в состоянии клановой войны. - Нейтралы удаляются через секунд 120 после флага. - Зарегистрированные участники не теряют EXP и не теряют вещи. - Нейтралы при смерти на поле боя получают штраф, какой бы они получили на обыкновенной территории. - В случае сбоя сервера зарегистрированные игроки получают выбор: бессмертие или перемещение на "Укрепление" (the position) или "Аванпост" (the outpost).
• Аванпост (the outpost): - Может построить только клан, владеющий поместьем. - Для постройки требуется определенное количество MP и 120 gemstones b-grade. - Каждое поместье может иметь один аванпост. Во время постройки возможно отменить стройку. - Восстановление уничтоженного "Аванпоста" (the outpost) невозможно . - При нахождении "союзников" около аванпоста увеличивается скорость регенерации HP/MP на 100%. - При сбое сервера аванпост сохраняется. - Аванпост удаляется при смене владельца поместья.
• Условия победы: - Охранники поместья (Estate Guards): -- Все "Охранники поместья" (Estate Guards) должны занять свои места внутри поместья. -- Необходимо уничтожить вражеских "Охранников поместья" (Estate Guards). -- С помощью скилла "Capture Estate Guards" в "Аванпосте" (the outpost) можно обмениваться "Охранниками поместья" (Estate Guards) с другими поместьями при наличии там резервов, установленных на своих местах. -- Положения полученных войск отобразится на мини-карте для наглядности. -- Полученные "Охранники поместья" (Estate Guards) могут быть размещены в месте смерти игрока внутри поместья или в указанном месте. -- При смене владельца замка, положения "Охранников поместья" (Estate Guards) остается прежним. - Игроки освободили поместье от прочих "Охранников поместья" (Estate Guards). - Пресечены попытки замены "Охранников поместья" (Estate Guards). - Катапульта (the catapult): -- Катапульта появляется, если осада поместья происходит внутри территории форта (поместье-форт). -- Катапульта используется для атаки врагов. -- При уничтожении катапульты удаляются все защитные NPC, приспособления и всякая защита вообще.
• Наемники: - Гарантируется анонимность кланов, использующих наемников, за исключением клана, владеющего поместьем. - Игровые персонажи: -- Для приобретения наемников и управления ими необходимо обратиться к NPC "Mercenary Captain". -- Наемники начинают действовать за 20 минут до и перестают действовать через 10 минут после завершения осады. -- Статус наемников отображается в чате и системных сообщениях. -- Также будет отображаться некоторая информация о действиях на поле боя. -- При смерти управляющего персонажа, возможна его смена. -- Для получения этой информации игрок не должен быть в состояниях: private shop, private craft-shop, private general-craft.
• Трансформация: - Зарегистрированные участники могут использовать специальную трансформацию, приобретя "Transformation mercenaries order" у NPC "Mercenary Captain". - Во время действия специальной трансформации невозможно получение EXP/SP. Получение персональной репутации возможно. - При завершении квеста "Path to Mercenary" возможно приобретение трансформации высшего уровня. - Время трансформации - 30 минут, при смерти состояние не сбрасывается. - Трансформация доступна за 20 минут до начала осады. - Обладатели PK-оружия и участники олимпиады не могут использовать трансформацию.
Награды и новые возможности при захвате поместья
• Скиллы: - Каждое поместье дает уникальный набор скиллов. - Скиллы предназначаются для всех членов клана, владеющего поместьем, кроме академиков и наемников. - Перечень доступных скиллов зависит от успешности при "Охранниках поместья" (Estate Guards). - Поместья около Aden/Runa предоставляют дополнительные скиллы. - Предоставлются бонусы: -- Gludio: +1 STR, +1 INT -- Dion: +1 DEX, +1 WIT -- Giran: +1 SRT, +1 MEN -- Oren: +1 CON, +1 MEN -- Aden: +1 DEX, +1 MEN -- Innadril: +1 CON, +1 INT -- Goddard: +1 DEX, +1 INT -- Rune: +1 STR, +1 INT -- Schtuttgart: +1 CON, +1 WIT - При смене владельца замка, владелец поместья не меняется. - Для получения информации о состоянии поместий нужно пройти: мини-карта -> World Informatin -> Estate. • Особенности поместий:
- Во время владения поместьем возможна покупка особенных вещей - Для покупки вещей необходимы "Estate Badges" и адена. - В Rune и Aden можно приобрести Belt, Peach, Pin или "запечатанные" Peach, Pin и распечатать их. - Существует вероятность неудачи при "распечатке" Peach, Pin. - Приобретение особых предметов. -- Плащ: покупка у NPC "Chamberman". -- Страйдер: животное для быстрой езды у NPC "Mercenary Captain". - Возможность покупки плащей для персонажей определенного ранга, а также возможность носить сет S84 брони. - Estate Badge: --При посещении, выполнении заданий, защите и т.п. поместья начисляются Estate Badge. Эти задания зависят от состояний поместий и определяются автоматически. - Эта информация доступна в окне квестов (см. также указатель на карте). - Получение статуса ноблесса. Для получения ноблесса необходимо предоставить некое количество "Estate Bdges" NPC "Chamberman/Estate Manager" и соответствующий саб-класс - Специальные квесты с воодушевляющей наградой в виде EXP/SP.
| |